Ваш надежный партнер и помощник в развитии и процветании бизнеса!

Инновационный инжиниринг как ключевой актив для хлебозаводов

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook

Американская компания AMF Bakery поддерживает российские хлебопекарные предприятия, используя возможности меняющейся среды.

Продажи хлебобулочных изделий в России и во всем мире определяются тремя основными тенденциями: здоровьем и благополучием, растущей конкуренцией на рынке и высокоприбыльными замороженными хлебобулочными изделиями. Пекарям необходимо приспосабливаться к этим тенденциям, чтобы выжить и даже преуспеть в этой рыночной среде.

Тенденция к здоровью и благополучию является двигателем спроса во многих секторах и хлеб не исключение. Более полезные для здоровья альтернативы, такие как цельнозерновые продукты, хлеб с кусочками овощей, хлеб обогащенный витаминами, а также его ремесленные аналоги, становятся все более популярными в мире.

Между тем, за последний год индустриально произведенные хлеба потеряли долю рынка. В будущем эта тенденция также может сказаться на снижении продаж тортов и пирожных. Упакованные торты, вероятно, будут довольствоваться весьма стабильными продажами, в то время как их более дорогие аналоги без упаковки могут пострадать в условиях неспокойной экономической ситуации.

Использование основных рыночных тенденций

В то время как глобальное стремление к здоровью и благополучию приносит новые возможности, рынок хлебопечения также становится все более конкурентоспособным, с инновациями и новыми игроками, производящие фурор.

Например, ОАО «Каравай» и ООО «Боско-Л» ответили потребителям, ищущим полезные для здоровья ингредиенты, внедрением в 2019 году новых сортов цельнозернового хлеба. В целом ОАО«Fazer» сохранил лидерство на рынке за счет инвестиций в новые продукты и инновации, такие как линия FazerNordicGourmet – линейка деревенского хлеба.

Еще один потенциальный победитель на сегодняшнем рынке – замороженная выпечка, прочно обосновавшаяся в сфере розничной торговли благодаря удобству и длительному сроку хранения. Этого преимущество, которым не пользуется свежая выпечка, срок хранения которой зачастую составляет меньше недели.

Производители также обращают внимание на прибыльный замороженный хлеб, в сравнении со свежевыпеченным, цены на который регулируются. ОАО «Хлебозавод 28» и ОАО «Владимирский хлебокомбинат» вошли в эту категорию с высоким потенциалом в конце отчетного периода, когда начали производить замороженную выпечку в промышленных масштабах.

Достижение результатов путем технологических решений

Для хлебозаводов основной задачей в ответ на эти тенденции является разработка новых продуктов для потребителей. Традиционных булочек и хлеба может быть недостаточно для достижения желаемых результатов, поэтому важно как никогда придумывать новые методы производства с новыми ингредиентами.

Во многих случаях пекарь знает правильные рецепты и знает, как приготовить булочки, хлеб и пиццу. Осложнение вызывает частое внедрение новых технологий производства и введение новейших методик выпечки.

Вот где компания AMF может помочь отрасли. Во всем мире лучшие приекты в своей индустрии, лидирующие решения для полуавтоматических и полностью автоматизированных хлебопекарных линий помогают пекарям производить тысячи хлебобулочных изделий в час. Компания может обеспечить наилучший результат в смешивание, декорирование, выпечке, упаковке и логистике.

Помимо хлеба и пирожных AMF Bakery и AMFTromp предлагают интеллектуальные и самые прибыльные линии по производству пиццы. Пекари создают прекрасные продукты благодаря множеству видов пиццы, начинки и посыпки, а также технологии туннельной печи, которую производит компания.

Справка Партнера

Хлебозаводы, которые сотрудничают с AMFBakerySystems, включая AMF Tromp и AMF DenBoer, являются лучшими в своем сегменте – «оборудование и комплексные системные решения», начиная от замеса до выхода продукции на рынок.

Благодаря инновационным и точным технологи-ям, основанным на опыте мастер-пекарей, AMF разрабатывает интегрированные производственные решения для мягкого хлеба и булочек, домашних хлебобулочных изделий, пиццы и лепешек, тортов и пирогов, выпечки и круассанов и так далее.

AMF Europe является частью глобальной компании с предприятиями в Соединенных Штатах, Латинской Америке, Великобритании, Нидерландах, Китае и Сингапуре, более чем с 600 сотрудниками по всему миру.

Благодаря сочетанию глобального сетевого взаимодействия и местного шарма, команды AMF Europe воплощают в себе культуру увлеченных людей, которые стремятся улучшить питание и жизнь своих коллег по команде, семей, клиентов и общества.

Девиз компании: РАСТЕМ ВМЕСТЕ. ВЫИГРЫВАЕМ ВМЕСТЕ!

Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в facebook
Facebook
Больше статей:

Ротационная печь ATLAS от WACHTEL – непревзойденные преимущества!

Немецкая компания WACHTEL пользуется заслуженным уважением у хлебопеков всего мира за неизменное качество оборудования и инновации, производит сотни единиц, как хлебопекарного, так и холодильного оборудования

Читать полностью »